- Создание единой информационной среды для автоматизации взаимодействия с потребителями: реестр потребителей, реестр приборов учетов, история платежей и т. д.
- Назначение ролей и прав доступа пользователей системы
- Автоматизация договорной работы: регистрация договоров, изменение поручителя, договорные величины, история взаимодействия
- Обеспечение доступа клиентов к учетным данным для оперативного контроля их достоверности, ввода показаний приборов учета, произведения оплат в личном кабинете абонента, оформления заявок и обращений
- Биллинг, автоматизация расчетов, перерасчетов: расчет потребления, индивидуальные и массовые перерасчеты, работа с льготниками
- Разносторонний анализ деятельности подразделений/филиалов компании
- Ведение претензионно-исковой работы
- Аналитика и отчетность
- Интеграция с другими информационно-аналитическими системами и сервисами
- Высокая скорость выполнения операций и расчетов
- Удобный графический интерфейс
- Модульность – возможность поэтапного внедрения модулей системы
- Легкое тиражирование системы на филиалы с консолидацией данных в главном управлении
- Мастер отчетов
- Экспорт документов
- Гибкие настройки расчетов
- Прозрачность расчетов
- Распределённый доступ
- Надежность системы
- Повышение эффективности управления сбытом за счет создания единой информационной среды
- Повышение качества обслуживания клиентов за счет исключения расхождений методик расчета с требованиями законодательства и уменьшения факторов ошибок в расчетах
- Минимизация потерь информации в случае аварийных ситуаций
- Повышение оперативного контроля и мониторинга состояния процессов расчетов с потребителями энергетических ресурсов
- Возможность взаимодействия с клиентами с помощью сервисов: Личный кабинет, Электронный документооборот, СМС- оповещение и т. д.
- Низкая совокупная стоимость владения и эксплуатационные затраты на ИТ-инфраструктуру