Оставить заявку
Онлайн-чат
Вакансии
×

Вакансии

Мы постоянно расширяемся, поэтому сейчас у нас открыто 8 вакансий.

×
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С Политикой использования файлов cookie можно ознакомиться здесь.
Понятно
Клиенты ценят нас

Применение

  • Энергосбытовые организации
  • Электросетевые организации
  • Федеральные розничные сети
  • Коммунальное хозяйство
Варианты
версий
  • – desktop-приложение
  • – web-приложение

Функции

Создание и ведение единой базы нормативно-справочной информации (НСИ): тарифы, методики расчеты, нормативы, приборы учета и прочее
Автоматизация договорной работы
Цифровизация работы с клиентами с помощью Личного кабинета
Учет объектов снабжения, ведение структуры сети
Расчет стоимости потребленных ресурсов
Расчет показателей объема потребления
Расчет стоимости льгот и субсидий
Расчеты с потребителями, проведение перерасчетов
Управление взаиморасчетами: учет оплат, начислений, задолженностей
Организация полного или частичного отключения/ограничения потребителей
Автоматизация претензионно-исковой деятельности
Аналитика и отчетность
Формирование, экспорт и печать документов: договора, счета, оборотно-сальдовая ведомость и другие

Преимущества

Открытость

Математические модели, включая оптимизационную функцию, «дерево» расчета доступны для просмотра, анализа и корректировки без привлечения разработчиков.

Надежность

Защита данных от несанкционированного доступа при хранении и передаче. Разграничение прав доступа к данным, функциональным операциям и отчетным формам. Возможность резервного копирования системы и восстановления системы из архивной копии.

Системность

Все взаимосвязанные подсистемы создаваемой системы используют единую методологию и отвечают единым принципам взаимодействия, надежности и управления.

Модульность

Возможность выбора состава программного продукта, приоритетности внедрения модулей, возможность замещения модуля компонентом-заменителем, с последующей интеграцией внутри программного продукта. При принятии решения о наращивании функционала происходит внедрение без остановки основных бизнес-процессов.

Масштабируемость

Возможность тиражирования системы (добавление новых филиалов, объединение старых), увеличения числа пользователей без снижения производительности системы. Отсутствие необходимости инвестиций в дополнительное программное обеспечение при выходе предприятия на новые рынки.

Документирование

Наличие полного комплекта документации по программному продукту: инструкции по поддержанию работоспособности программного комплекса, резервному копированию базы данных и восстановлению системы из архивных копий.

Персонализация

Предоставление информации пользователям осуществляется с учетом персональных настроек пользователей.

Удобный интерфейс

Наличие инструментов для визуализации данных: конфигурацией визуальных представлений (внешнего вида и наполнения экранных форм); использованием схем, диаграмм и пр. Единство графического представления.

Многофункциональность

Комплексное решение задач по бюджетированию, операционному учету, биллингу, договорной работе. Развитые функции технического учета и его связь с финансовыми расчетами.

Единство данных

Для различных задач, например учета реализации и учета потерь, в расчетах используются одни данные.

Шаблоны отчетов

Система имеет более 200 встроенных шаблонов отчетных форм.

QR и штрих-коды

Идентификация объектов в системе и формирование платежных документов с QR и штрих-кодам.

Историчность

Автоматическое протоколирование событий и действий в системе. Удобная сортировка и фильтрация записей.

Верификация

Защита от некорректного ввода данных, проверка противоречивости, контроль дублирования данных.

ИНФОПРО: Расчеты с потребителями

  • Показания приборов учета
  • АСКУЭ
  • Другие ИИС
    • Подсистема НСИ

      Создание единого хранилища данных, включает справочники для работы системы и инструменты для их ведения. Импорт данных из существующих систем, историчность данных.

    • Подсистема администрирования

      Подсистема позволяет проводить аутентификацию пользователей, создавать новых пользователей с учетом структуры предприятия, назначать несколько ролей одному пользователю.
      • управление пользователями и правами доступа
      • журналирование событий

    • Подсистема сбора данных, интеграции

      • импорт данных
      • настройка интеграции с внешними системами

    • Подсистема договорной работы

      Управление договорами:
      • ведение реестра абонентов, контрагентов, договоров
      • историчность данных
      • регистрация договоров
      • операции расторжения, пролонгации договоров
      • регистрация и контроль лимитов потребления
      • управление объектами ресурсоснабжения
      • регистрация договоров и доп. документов
      • расчет договорных, нормативных величин
      • экспорт и печать документов

    • Личный кабинет

      Цифровизация взаимодействия с абонентами и контрагентами.
      • ввод показаний приборов учета
      • фиксация заявок на оказание услуг
      • просмотр истории начислений и платежей
      • просмотр задолженности
      • расчет суммы текущего баланса
      • онлайн-оплата
      • получение платежных документов

    • Инфраструктура сетей

      • создание структуры сети
      • учет элементов сети
      • схематическое отображение сети

    • Подсистема отчетности

      • формирование отчетов
      • экспорт и печать документов

    • Учет потребления ресурсов, услуг

      • ведение номенклатуры энергоресурсов/услуг
      • ведение тарифов и тарифных планов
      • расчет объема потребленной электроэнергии
      • расчет объема потребленной тепловой энергии
      • расчет объема потребленных коммунальных услуг
      • расчет стоимости авансовых начислений
      • распределение энергоресурсов мест общего пользования
      • расчет объема переданной энергии
      • управление паспортами услуг
      • импорт/экспорт потребления энергоресурсов/услуг

    • Подсистема «Управление взаиморасчетами»

      • обработка банковских выписок
      • автоматическое формирование платежей и их разнесение по договорам
      • ведение кассы
      • импорт информации об оплате из внешних систем/источников
      • формирование отчетности поступивших оплат
      • считывание штрих-кодов в платежных документах

    • Подсистема «Расчеты с потребителями»

      • расчет по индивидуальным, общеквартирным ПУ, по нормативам, по фиксированному объему
      • расчет безучетного потребления
      • расчет пени
      • расчет прочих услуг
      • формирование и выставление финансовых документов потребителям: счетов, счетов-фактур, платежных документов, актов
      • формирование единого платежного документа за услуги
      • корректировка (перерасчет), сторнирование ранее проведенных расчетов
      • выставление корректировочных документов
      • формирование профиля обслуживания клиента

    • Планирование и анализ

      • формирование плановых величин
      • сравнение плановых величин с фактическими величинами
      • корректировка плановых величин
      • формирование нерегламентированной отчетности
      • формирование регламентированной отчетности
      • формирование отчетности на основании показателей
      • экспорт отчетности в электронном виде

    • Управление измерительными приборами
    • Учет объектов снабжения

      • регистрация объектов снабжения
      • ввод в эксплуатацию объектов снабжения
      • вывод из эксплуатации объектов снабжения
      • ведение паспортов объектов снабжения
      • ведение точек подключения к распределительным сетям
      • описание границ балансовой принадлежности
      • расчет нагрузок объектов энергоснабжения
      • регистрация нагрузок объектов энергоснабжения
      • акты обследования, замены приборов учета, списания показаний

    • Подсистема «Управление дебиторской задолженностью»

      • начисление дебиторской задолженности
      • классификация дебиторской задолженности
      • погашение дебиторской задолженности (оплата)
      • списание дебиторской задолженности
      • передача дебиторской задолженности
      • автоматическое закрытие дебиторской задолженности

    • Подсистема «Ограничения и возобновления»

      • Планирование применения мер воздействия на потребителей
      • Формирование заявок на ограничение/отключение
      • Фиксация факта наложения ограничения/отключения
      • Формирование заявок на возобновление снабжения
      • Фиксация возобновления снабжения
      • Формирование предписаний на отключение и ограничение

    • Бухгалтерский и налоговый учет

      • формирование книги продаж и книги покупок
      • формирование дополнительных листов книги продаж и книги покупок
      • формирование оборотно-сальдовой ведомости

    • Подсистема ТСЖ

      • учет формы управления домом
      • работа с точками учета
      • нормативы потребления
      • шаблоны расчетов

Абоненты, агенты, надзорные органы и др.
Внешние системы: (ERP, ГИС-ЖКХ, банки и т.д.)

Популярные вопросы

Какие данные учитывает и хранит система «ИНФОПРО: Расчеты с потребителями»?

Подсистема «Нормативно-справочная информация» позволяет объединить всю необходимую информацию для оперативных расчетов с потребителями. В том числе в системе можно создавать всевозможные справочники: структура предприятия, виды продукции, реестр контрагентов, договора, тарифы, налоги, банковские расчеты, точки учета, параметры продукции, единицы измерения, отчетные периоды, часы пиковой нагрузки, уровни напряжения и т. д., работать с договорами, платежными документами, отчетами. Возможно редактирование, экспорт данных. Система «ИНФОПРО: Расчеты с потребителями» позволяет создать единое хранилище данных, отслеживать историю взаимодействия с потребителями.

Как система «ИНФОПРО: Расчеты с потребителями» учитывает сетевую структуру предприятия?

В системе ведется учет узлов (подстанции, КТП, владельцы узлов), присоединений, приборов учета. Интерфейс позволяет создать единый реестр приборов учетов с подробной карточкой по каждому прибору, а также вести актуальную информацию по поверке ПУ. Через систему можно установить или снять прибор учета. Все параметры точки учета также имеют гибкие настройки: тип значений, тип алгоритма, тариф и детализация по нему, и другие параметры.

Какие расчеты позволяет осуществлять система «ИНФОПРО: Расчеты с потребителями»?

Перечень производимых расчетов большой. Расчет потребления, расчет неустойки за просрочку платежей, выставление авансовых счетов, промежуточный расчет электроэнергию по средневзвешенному тарифу с учетом мощности (за различные временные периоды), окончательный расчет по приборам коммерческого учета, расчет по индивидуальным, общеквартирным ПУ (по нормативам, по фиксированному объему), расчет безучетного потребления, расчет пени, расчет прочих услуг.

Можно ли редактировать формулы расчетов в системе «ИНФОПРО: Расчеты с потребителями»?

Да. По каждому расчету настраивается свой алгоритм, формулы расчета можно просматривать, редактировать. Все расчеты прозрачны.

Каковы возможности системы «ИНФОПРО: Расчеты с потребителями» по направлению работы с должниками, ведения претензионно-исковой деятельности?

По данному направлению в системе создан отдельный блок. Здесь хранятся все неоплаченные счета-фактуры, здесь можно оформить претензии, исковое заявление, ходатайство, добавить решение суда, прикрепить исполнительный лист. С помощью систем автоматизации данные документы легко составлять (например, быстро выгрузить статус дебиторской задолженности), а также удобно отслеживать их статус. Отдельная подсистема «ИНФОПРО: Расчеты с потребителями» позволяет реализовывать функции ограничения/возобновления потребления ресурсов.

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано
×

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано
×

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано