vacancy

Вакансии

С кем мы хотим работать

Коллектив компании ИНФОПРО — это профессионалы, страстно увлеченные своим делом и обладающие опытом работы в энергокомпаниях различного масштаба. В процессе работы они находят решения сложных интеллектуальных задач, используя самые передовые разработки и технологии.

Контакты

+7 (495) 105-92-32 доб.4009

Талант и увлеченность

Для нас важно раскрытие потенциала каждого сотрудника. Чтобы попасть к нам, вы должны любить свою работу!

Трудолюбие

Мы ценим вклад в развитие нашей компании и ждем от вас упорства и нацеленности на результат.

Работа в команде

Наши программные продукты и комплексные решения — результат слаженной работы команды профессионалов.

Инициатива

Умение работать в команде не должно мешать вам проявлять свою креативность: предлагать новые решения и выдвигать собственные предложения.

Студентам

В ИНФОПРО действует программа по привлечению талантливых студентов. Главное, что мы ищем — высокий интеллектуальный потенциал.

Бонусом — бесплатное обучение и возможности карьерного роста. Присоединяйтесь!

Открытые вакансии

1
Специалист технической поддержки

Обязанности:

•    Прием и выполнение заявок на техническую поддержку от пользователей;
•    Оценка и согласование сроков и трудоемкости заявок на изменение
•    Контроль сроков выполнения заявок, подготовка и согласование отчетных и сметных  
документов за расчетный период
•    Настройка и проверка моделей расчета параметров системы по требованиям Заказчика;
•    Настройка и выверка аналитических отчетных форм;
•    Обучение и консультация пользователей по работе с системой;
•    Изучение законодательных и иных нормативных, методологических документов в энергетике  (ОРЭМ, РРЭ);

Требования:

•    Высшее техническое образование (механико-математическое, энергетика, фаит)
•    Опыт аналогичной работы от 1 года в IT/энергетике
•    Знание ПК: MS Word, Excel, Outlook - уверенный пользователь
•    Хорошая математическая подготовка будет являться преимуществом
•    Аналитический склад ума
•    Высокая обучаемость, способность быстро разбираться в незнакомой предметной области (энергетика), широкий кругозор в IT
•    Внимание к деталям
•    Ответственность
•    Стрессоустойчивость
•    Умение организовать самостоятельную работу, в рамках своего функционала
•    Грамотная устная и письменная речь, умение ясно излагать свои мысли
•    Коммуникабельность.

Условия:

•    Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
•    «Белая» заработная плата
•    Обучение и повышение квалификации
•    Работа в команде профессионалов
•    Офис находится в  шаговой доступности от остановок общественного транспорта/ есть парковка для сотрудников
•    График работы Понедельник-Пятница (начало рабочего дня может быть с 08.00/09.00 - индивидуально)

2
Дизайнер UX/UI

Обязанности:

•    Разработка концепций/дизайнов сайтов;
•    Проектировка и дизайн интерфейсов, с учетом удобства пользования Клиентам-Заказчикам
•    В рамках сформированной концепции пользовательского взаимодействия разработка интерфейсов приложений
•    Разработка макетов и графических элементов интерфейсов
•    Разработка макетов для презентаций
•    Разработка логотипов/иконок
•    Подготовка ресурсов для разработчиков

Требования:

•    Опыт аналогичной работы от 1 года
•    Профессиональное владение пакетами: Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator; Adobe indesign, CorelDraw
•    Профессиональный подход к разработке интерфейсов ПО, UX/UI
•    Знание разработки логотипов, иконок (желательно)
•    Умение верстать (как преимущество)
•    Знание английского языка на уровне чтения технической документации (разговорный желательно)
•    Высокая скорость работы, профессионализм
•    Креативность, современный и интересный визуальный стиль, графическая грамотность.
•    Умение решать нестандартные задачи.

Обязательно! Наличие портфолио (ссылка)


Условия:

•    Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
•    Полностью «белая» заработная плата
•    Интересные, нестандартные задачи
•    Работа в команде профессионалов
•    Офис находится в шаговой доступности от остановок общественного транспорта/ есть парковка для сотрудников
•    График работы (Понедельник-Пятница)
•    Уровень дохода, условия работы оговариваются с финальным кандидатом индивидуально

3
Специалист по внедрению программных продуктов Компании

Обязанности:

•    Взаимодействие со службами существующих Заказчиков в процессе работы над внедрением программных продуктов, в рамках действующих договоров
•    Проведение работы по настройке параметров программных продуктов Компании и тестирование результатов настройки
•    Привлечение к консультациям пользователей Заказчика
•    Устранение ошибок пользователей
•    Проведение работ по вводу программных продуктов Компании в эксплуатацию
•    Оказание консультационной помощи в рамках взаимодействия внутри Компании по первичной классификации и расстановки приоритетов обращений от Заказчиков
•    Участие в создании и модификации документации по эксплуатации программных продуктов Компании

Требования:

•    Высшее техническое образование
•    Опыт работы в направлении внедрения IT-систем/ в ПТО электростанции
•    Знание и практическое применение методик расчета УРУТ (приветствуется)
•    Знание ПК: MS Word, Excel, Outlook
•    Опыт работы SQL Server (приветствуется)
•    Высокие аналитические способности
•    Системный подход к решению задач
•    Умение работать в команде
•     Ответственность
•    Коммуникабельность. Корректность
•    Обучаемость

Условия:

•    Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
•     «Белая» заработная плата
•    Обучение и повышение квалификации
•    Работа в команде профессионалов
•    Возможность карьерного и профессионального роста
•    Офис находится в  шаговой доступности от остановок общественного транспорта/ есть парковка для сотрудников
•    График работы с 08.00 до 17.00 (Понедельник-Пятница)

4
Менеджер по работе с Клиентами (сегмент В&В)

Обязанности:

•    Взаимодействие со службами существующих Заказчиков в процессе работы по заключению регулярных договоров
•    Внесение/ведение/контроль отчетности в системе Компании
•    Своевременное выставление Коммерческих Предложений Заказчикам
•    Контроль рассмотрения Коммерческих предложений
•    Приглашение/уведомление потенциальных Заказчиков о маркетинговых мероприятиях, проводимых Компанией (с использованием телефонных переговоров, электронной почты)
•    Осуществление контроля над заинтересованностью потенциальных Заказчиков к предлагаемым Компанией услугам (обратная связь, реакция на рекламные компании, почтовые рассылки, устную информацию)
•    Взаимодействие с внутренними службами Компании, в процессе ведения базы договоров и поддержания ее в актуальном состоянии
•    Предоставление отчетности о проделанной/планируемой работе непосредственному руководителю

Требования:


•    Высшее/неполное высшее образование (экономическое/техническое)
•    Опыт аналогичной работы от 1 года
•    Знание ПК: MS Word, Excel - уверенный пользователь, знание системы: CRM (желательное)
•    Системность мышления
•    Умение организовать самостоятельную работу, в рамках своего функционала
•    Грамотная устная и письменная речь, умение ясно излагать свои мысли
•    Аккуратность.
•    Ответственность
•    Коммуникабельность. Корректность
•    Обучаемость
•    Стрессоустойчивость к работе с большим объемом информации

Условия:

•    Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
•    Полностью «белая» заработная плата
•    Обучение и повышение квалификации
•    Работа в команде профессионалов
•    Возможность карьерного и профессионального роста
•    Офис находится в  шаговой доступности от остановок общественного транспорта/ есть парковка для сотрудников
•    График работы с 08.00 до 17.00 (Понедельник-Пятница)

5
DBA / разработчик баз данных

Обязанности:

  • администрирование Баз Данных MS SQL (backup/restore, replication, security, clustering, T-SQL scripts, performance monitoring/tuning, SSIS, SSRS);
  • мониторинг работы SQL серверов, минимизация риска простоя сервиса;
  • планирование мощностей для работы SQL server. Поиск узких мест производительности, выдача рекомендаций разработчикам;
  • настройка и поддержка;
  • обеспечение функционирования SQL Server в режиме 24х7;
  • настройка и поддержка работоспособности серверов и систем хранения для функционирования SQL;
  • работа на стороне заказчика.

Требования:

  • обязателен опыт работы системным администратором, администратором баз данных (Data Base Administrator), разработчиком БД SQL, с активной эксплуатацией MS SQL серверов не менее 2-х лет;
  • обязателен опыт написания скриптов, хранимых процедур, запросов на T-SQL;
  • желателен опыт работы с SQL Server Integration Services, SQL Server Reporting Services;
  • приветствуется опыт работы с powershell;
  • ответственность в работе, умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам, мотивация к самообучению;
  • сертификация Microsoft является дополнительным плюсом.

Условия:

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • работа над интересными проектами в команде профессионалов;
  • график работы 5/2.

6
С# разработчик

Обязанности:

  • разработка и поддержка программного обеспечения в команде разработчиков на платформе .NET Framework

Требования:

  • опыт программирования на C# от 1-го года. Опыт работы в команде;
  • Знание .Net Framework 4.6+. WinForms, ADO.NET, ASP.NET MVC 5;
  • опыт построения приложений на трехзвенной архитектуре. Опыт разработки структуры приложений;
  • опыт работы с SQL Server 2008+ (T-SQL);
  • дополнительным преимуществом будет знание WCF, WPF, SilverLight, Reflection, IoC(DI): Ninject, MS Unity, TLP, LINQ, PLINQ;
  • опыт работы в команде;
  • самостоятельность, ответственность, надежность.

Условия:

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • работа над интересными проектами в команде профессионалов;
  • график работы 5/2 (возможна удаленная работа).

7
Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой, поиск новых потенциальных заказчиков;
  • Ведение переговоров по телефону, выявление потребностей;
  • Презентации, проведение технико-коммерческих переговоров (командировки);
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, договорная работа;
  • Выполнение планов продаж;
  • Планирование работы, отчетность.

Требования:

  • Образование: высшее техническое;
  • Опыт успешных продаж технически сложной продукции на рынке B2B (оборудование, комплектующие и т.п.) или проектов и услуг в ИТ от 2 лет;
  • Активные продажи, борьба с возражениями, навыки ведения переговоров;
  • Знания основных этапов участия в тендерах – в роли закупщика (снабженца) или поставщика (специалиста по тендерным продажам);
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, прилежность, активная жизненная позиция, ориентация на конечный результат, грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенный пользователь Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint)
  • Будет являться преимуществом: опыт работы в ИТ, энергетике.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Интересная работа с крупными заказчиками;
  • Оклад + премия по итогам выполнения плана продаж;
  • Полный социальный пакет;
  • Тип занятости: полная, полный день