ПО

Энергоменеджмент

«ИНФОПРО: Энергоменеджмент» — автоматизированная информационная система, позволяющая решать задачи планирования, контроля исполнения и расчета экономической эффективности энергосберегающих мероприятий, расчета целевых показателей и индикаторов, формирования, согласования, утверждения, мониторинга и анализа программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности предприятия (ПЭиПЭЭ).

Реализация программного продукта: Web-приложение (трехзвенная архитектура).

Задачи

  • Автоматизация процесса планирования и контроля реализации энергосберегающих мероприятий и учета эффектов от них
  • Формирование, корректировка, согласование и контроль исполнения ПЭиПЭЭ
  • Расчет целевых индикаторов и показателей энергоэффективности
  • Сопоставление и анализ затрат и энергосберегающего эффекта, расчет рентабельности, ранжирование энергосберегающих мероприятий
  • Анализа результативности выполнения ПЭиПЭЭ
  • Расчета мероприятий на основе шаблонных финансовых и технических алгоритмов
  • Предоставление онлайн-данных в виде графиков, диаграмм и аналитических записок
  • Ведение единой базы данных по энергосберегающим мероприятиям
  • Создание необходимых и достаточных условий для эффективного управления инвестициями

Преимущества

  • Формирование целостной системы управления процессом повышения энергоэффективности
  • Повышение качества и сокращение времени принятия управленческих решений
  • Снижение времени и трудозатрат на формирование, согласование и мониторинг реализации ПЭиПЭЭ
  • Выявление потенциала повышения энергоэффективности
  • Повышение достоверности информации
  • Повышение эффективности энергосберегающих мероприятий за счет ведения системы лучших практик и шаблонных (эталонных) мероприятий

Подсистемы продукта

Расчёт параметров
Подсистема предназначена для хранения и расчета параметров системы, используемых в процессе подготовки ПЭиПЭЭ, целевых показателей и индикаторов, плановых и фактических удельных расходов энергии и прочих исходных и фактических данных для расчетов энергоэффективности.
Мероприятия
Подсистема предназначена для ведения, контроля исполнения и расчета экономического эффекта и прочих показателей энергосберегающих мероприятий. Расчет экономического эффекта на основании шаблонных моделей расчета позволит проводить анализ, сравнение эффектов мероприятий в и их ранжирование по требуемым критериям.
Программы энергосбережения
Подсистема предназначена для автоматизации процессов формирования, корректировки, согласования и контроля исполнения ПЭиПЭЭ на разных уровнях организационной структуры Заказчика на основании действующих методических указаний и регламентов, а также для хранения утвержденных документов программы.
Отчетность
Подсистема отчетности предназначена для создания, настройки и формирования отчетов по мероприятиям, ПЭиПЭЭ, разработки форм регламентированной и аналитической (нерегламентированной) отчетности (сводные отчеты по ДЗО, по компании в целом, сверочные отчеты).
Аналитика
Подсистема аналитики предназначена для формирования аналитических графических форм на основе исходных и расчетных параметров в различных разрезах. Подсистема предоставляет механизм для настройки информационной панели пользователя, для настройки шаблонов виджетов, с помощью которых происходит представление данных в виде аналитических таблиц, графиков и диаграмм по выбранному уровню иерархии за указанный период времени.
Мониторинг
Целью мониторинга мероприятий является регулярный контроль пользователями за состоянием выполнением мероприятий по энергосбережению, предусмотренных ПЭиПЭЭ, контроль за достижением заданного уровня экономии энергетических ресурсов. Подсистема мониторинга предоставляет инструмент для визуализации данных из Подсистемы мероприятий в виде диаграммы Ганта, таблиц на основании которых пользователи могут оценивать и контролировать ход проводимых мероприятий.
Интеграция
Основной целью интеграции с существующими информационными системами Заказчика является организация работы пользователя в едином информационном пространстве. Подсистема интеграции предназначена для автоматизации процессов взаимодействия с внешними ИС, а также загрузки в систему различной информации.
Контроль данных
Подсистема контроля данных предназначена для осуществления проверки корректности и полноты исходных и расчетных данных. Подсистема позволяет пользователю на этапе поступления данных в Систему и до проведения расчета выявить несоответствия в данных, а также после завершения расчета, контролировать данные на наличие ошибок и выход значений за минимальные и максимальные границы диапазона значений параметров.
Нормативно-справочная информация
Подсистема нормативно-справочной информации позволяет обеспечить централизованное ведение НСИ, хранение, поиск, поддержание в актуальном состоянии условно-постоянных данных, на которых базируются процессы сбора и обработки данных, консолидацию данных справочников и классификаторов, обеспечить распределенный доступ пользователей к этим данным.
Администрирование
Подсистема администрирования предназначена для гибкого управления доступом и фиксации всех действий и событий в Системе.

Схема работы

1

Проектирование

  • Производится обследование объектов автоматизации. Специалисты ИНФОПРО выезжают на предприятия Заказчика, проводят интервью с заинтересованными лицами, собирают и анализируют методические указания, внутренние регламенты, отчетность по энергосбережению, анализируют бизнес-процессы, ИТ-инфраструктуру и смежные информационные системы.
  • По результатам проведенного обследования разрабатываем уточненное техническое задание и техно-рабочий проект, включающие постановку и описание задач, выполняемых системой, и требования Заказчика по ее реализации.
2

Настройка и внедрение

  • Передаем неисключительные права (лицензии) на программное обеспечение и, при необходимости, выполняем поставку оборудования (дигитайзеров, серверов, рабочих станций)
  • Производим настройку и доработку программного обеспечения согласно ТРП.
  • Система разворачивается в инфраструктурном ландшафте Заказчика.
  • Проводим все необходимые тренинги для персонала, включая пользователей и администраторов.
  • Проводятся предварительные испытания, система вводится в опытно-промышленную эксплуатацию.
3

Опытно-промышленная эксплуатация

  • a. Специалисты ИНФОПРО устраняют все замечания, выявленные пользователями АИС, подводятся итоги.
  • Система успешно вводится в промышленную эксплуатацию.
4

Гарантийное сопровождение

Исправление ошибок, возникших при функционировании системы. Бесплатное гарантийное сопровождение – 12 месяцев с даты ввода системы в промышленную эксплуатацию.

5

Техническая поддержка

Заключение договора на техническую поддержку и сопровождение продукта – согласуем с Заказчиком требуемый уровень сервиса и набор услуг.

Технические требования

Таблица 1. Серверное ПО

Категория ПО Наименование ПО
Операционная система Microsoft Windows Server версии не ниже 2012 R2 (64-bit) Standard Edition RUS
СУБД Microsoft SQL Server версии не ниже 2012 R2 Standard edition, 64-bit RUS
Framework Microsoft .NET Framework 4.6 (и выше)
Дополнительное ПО Microsoft Office (Excel, Outlook) 2007/2010/2013, IIS не ниже версии 8.


Таблица 2.Клиентское ПО (ПК или ноутбук)

Категория ПО Наименование ПО
Операционная система Microsoft Windows 7/8/8.1/10
Mac OS 10.6 и выше c последними обновлениями
Linux (Debian/Ubuntu/Fedora/openSUSE) c последними обновлениями
Браузер Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Internet Explorer последних версий
Дополнительное ПО Офисный пакет (табличный и текстовый процессор) для просмотра и редактирования файлов формата XLSX и DOCX, программа для чтения PDF файлов


Таблица 2.Клиентское ПО (Планшетный компьютер)

Категория ПО Наименование ПО
Браузер Safari, Google Chrome с последними обновлениями
Дополнительное ПО Офисный пакет (табличный и текстовый процессор) для просмотра и редактирования файлов формата XLSX и DOCX, программа для чтения PDF файлов
Наш специалист свяжется с Вами
и предоставит необходимую информацию