Создание и внедрение системы «Личный кабинет абонента АО «Теплоэнерго» | ИНФОПРО
Оставить заявку
Онлайн-чат
Вакансии
×

Вакансии

Мы постоянно расширяемся, поэтому сейчас у нас открыто 6 вакансий.

×
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С Политикой использования файлов cookie можно ознакомиться здесь.
Понятно

Создание и внедрение системы «Личный кабинет абонента АО «Теплоэнерго»

АО "Теплоэнерго" teploenergo-nn.ru
Год 2020
Статус Завершен

Задачи

Разработка Личного кабинета потребителя (физические, юридические лица), представляющий следующие функциональные возможности: Просмотр состояния лицевого счета потребителя, включая информацию о начислениях, выставленных счетах, госпошлинах, зарегистрированных платежах, с пояснением как рассчитываются все цифры и ссылкой на применяемые нормативные документы Просмотр информации о текущей задолженности, начисленных пенях и их оплатах с пояснением как рассчитываются все цифры и ссылкой на применяемые нормативные документы Формирование и печать платежных документов на оплату предоставленных услуг и работ Получение услуг в режиме онлайн Оплата услуг, работ или задолженности с использованием электронного платежного шлюза Просмотр зарегистрированных показаний приборов учета (ПУ), и ввод потребителем текущих показаний ПУ Формирование заявок на обслуживание узла учета (выезд инспектора для обследования объекта, опломбировки и т. д.) Просмотр ранее зарегистрированных заявок и результатов их выполнения Обеспечение возможности смены паролей потребителем Создание технической возможности взаимодействия для сотрудника АО «Теплоэнерго» с Личным кабинетом Организация двустороннего обмена информации с интегрированными программами (контактные данные, показания ПУ и т.д)


Решение

Цифровое решение на базе программного продукта «ИНФОПРО: Личный кабинет»

Результат

  • Автоматизация взаимодействия с клиентами
  • Повышение собираемости платежей
  • Минимизация временных затрат
  • Повышение оперативности и качества обслуживания клиентов
  • Создание единого информационного ресурса, позволяющего одному физическому лицу осуществлять управление одним и более лицевых счетов МКД/частного сектора (в случае владения одной или несколькими квартирами/участками, оказания помощи родственникам и прочее)
  • Обеспечение своевременного информирования потребителей о важных событиях: о наличии текущей/просроченной дебиторской задолженности; окончании срока поверки ПУ; информационными сообщениями, связанными с взаимодействием сторон (перерыв в подаче ТЭ, ГВС; отсутствию переданных показаний ПУ и т.п)
  • Каталога электронных услуг и сервисов предприятия с возможностью пополнения и дальнейшего развития
  • Предоставление возможности получения услуг онлайн
  • Подача потребителем запроса по определенному классификатору в Личный кабинет и получение им ответа
Поделиться:
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Однокласники

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано
×

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано