Обеспечить потребителям возможность самостоятельно, с использованием различных способов, технических средств, каналов связи: • предоставлять показания приборов учета; • получать актуальную информацию о тарифах, задолженности и расчетах за услуги, условиях договорных отношений и прочую информацию, связанную с отношениями потребителями; • производить оплату задолженности или авансовые платежи. Обеспечить потребителям возможность обращаться к специалистам компании и вести с ними удаленный диалог. Обеспечить специалистам компании возможность массово или адресно оповещать потребителей о событиях компании, а потребителям – оперативно получать такие оповещения. Обеспечить сбор, хранение и обработку информации, связанной с обслуживанием потребителей и взаиморасчетами компании с ними, организовать доступ специалистов компании к этой информации эффективным и достаточным для исполнения служебных обязанностей образом.
Используемые программные продукты: Цифровое решение на базе программных продуктов «ИНФОПРО: Личный кабинет»