Личный кабинет | ИНФОПРО
Вакансии
×
Вакансии

Мы постоянно расширяемся, поэтому сейчас у нас открыто 7 вакансий.

×
×
Спасибо за обращение
Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
А пока мы готовим ответ,
приглашаем в наши социальные сети
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С Политикой использования файлов cookie можно ознакомиться здесь.
Понятно
Личный кабинет
Применение
  • Энергосбытовые организации
  • Электросетевые организации
  • Металлургия
  • Нефтегазовые компании
  • Машиностроение
  • Промышленность строительных материалов
  • Химия и нефтехимия
  • Целлюлозно - бумажная промышленность
  • Телекоммуникации
  • Электрический транспорт
  • Федеральные розничные сети
  • Коммунальное хозяйство
Варианты
версий
  • – desktop-приложение
  • – mobile-приложение
  • – web-приложение
Функции
Онлайн-коммуникация с клиентами: информирование о важных событиях, подача/обработка заявок, обращений, проведение маркетинговых активностей
Управление лицевыми счетами /данными
Онлайн-платежи и работа с задолженностями
Передача показаний приборов учета
Электронный каталог услуг и сервисов
Интеграция со сторонними системами и сервисами
Электронный документооборот
Разработка и внедрение личного кабинета

ООО «ГК ИНФОПРО» предлагает разработку и внедрение web-порталов, мобильных версий личных кабинетов. На базе продукта уже реализованы проекты: личный кабинет сотрудника, личный кабинет абонента энергосбытовой компании и других ресурсоснабжающих организаций: водоканал, теплоснабжение, и т.д. Функциональность сервиса разрабатывается индивидуально с учетом требований заказчика. Наиболее востребованы мобильные личные кабинеты для предоставления доступа клиентам к следующим возможностям: управление договорами - несколькими лицевыми счетами, подача заявлений, обращений (онлайн-приемная), оформление заказов, онлайн-оплата услуг, просмотр истории взаимодействия, получение информации о важных событиях (отключениях, изменения тарифов, акциях), работа с документами. Сервис позволяет повысить скорость и качество обслуживания, собираемость платежей. Личные кабинеты сотрудников, специалистов необходимы для обеспечения онлайн-коммуникации, контроля бизнес-процессов, удаленного управления.

Решения ИНФОПРО уже внедрили
Преимущества
Надежность
Защита данных от несанкционированного доступа при хранении и передаче. Разграничение прав доступа к данным, функциональным операциям и отчетным формам. Возможность резервного копирования системы и восстановления системы из архивной копии.
Полнота и непротиворечивость
Все данные и операции с данными являются историчными. Проведение расчетов в системе происходит по отработанному регламенту, что исключает появление «зависших» расчетов и обеспечивает анализ отсутствующих данных при проведении агрегационных расчетов.
Модульность
Возможность выбора состава программного продукта, приоритетности внедрения модулей, возможность замещения модуля компонентом-заменителем, с последующей интеграцией внутри программного продукта. При принятии решения о наращивании функционала происходит внедрение без остановки основных бизнес-процессов.
Документирование
Наличие полного комплекта документации по программному продукту: инструкции по поддержанию работоспособности программного комплекса, резервному копированию базы данных и восстановлению системы из архивных копий.
Анализ точности
Встроенные метрики точности моделей прогнозирования.

ИНФОПРО: Личный кабинет

  • Директум
  • ЖКХ
  • Электронная очередь
  • Клиент-банк
  • Другие ИИС
    • Онлайн-коммуникация

      • информирование о событиях: аварийные отключения, плановые работы
      • подача/обработка обращений, заявок
      • новости, акции
      • история обращений
      • массовые рассылки

    • Подсистема сбора, обработки данных, интеграции

      • получение и агрегация данных из любых систем
      • синхронизация данных
      • настройка интеграций

    • Подсистема приборов учета

      • отображение информации о приборе учета
      • передача показаний прибора учета по лицевому счету
      • данные о статистике потребления
      • проверка корректности данных
      • история изменений
      • информация об общедомовых приборах учета

    • Подсистема безопасности и конфигурирования

      Предназначена для гибкого управления доступом и фиксации действий пользователей и событий в системе. Настройка привилегий пользователей достигается использованием ролевой политики.

    • Подсистема управления лицевыми счетами

      • карточка клиента/потребителя
      • изменение собственника лицевого счета, ответственного квартиросъемщика
      • изменение данных о зарегистрированных, проживающих
      • отображение информации по лицевому счету
      • подключение нового/дополнительного лицевого счета
      • отключение лицевого счета
      • информация о начислениях
      • просмотр счетов
      • госпошлины
      • информация о произведенных действиях с лицевым счетом

    • Платежи

      • онлайн-оплата
      • проверка корректности данных
      • история платежей

    • Каталог услуг и сервисов

      • просмотр услуг и сервисов
      • оформление онлайн-заявки

    • Задолженности

      • информация о текущей задолженности
      • начисленные пени
      • информация по стадиям процесса взыскания
      • информация об инициации судебного производства

    • Электронный документооборот

      • договора
      • счет-квитанции
      • справка о начислениях с расшифровкой

Корпоративные системы верхнего уровня
Популярные вопросы
Какие данные взаимодействия с клиентом сохраняются в системе «ИНФОПРО: Личный кабинет»?

В «ИНФОПРО: Личный кабинет» хранятся данные обо всех взаимодействиях с клиентом, которые были осуществлены через сервер, то есть это история начислений и платежей, заявки и обращения, передача показаний приборов учета. Кроме того, «ИНФОПРО: Личный кабинет» интегрируется с биллинговой системой заказчика, что значит, если клиент/потребитель обратился не через Личный кабинет, а например, по почте, обратился в офис и такие обращения фиксируются в биллинговой системе, то данные можно синхронизировать.

Возможна ли интеграция системы «ИНФОПРО: Личный кабинет» с системой «ГИС ЖКХ», «ГИС Старт»?

Да. Система «ИНФОПРО: Личный кабинет» интегрируется с информационными системами Заказчика, в том числе это могут быть системы управления цифровыми процессами и документами: Directum (Директум), ГИС ЖКХ, ИС «Электронная очередь», платежные системы, системы рассылки SMS-сообщений и электронных писем.

Какие данные по приборам учета доступны в системе «ИНФОПРО: Личный кабинет»?

Система имеет подробную карточку прибора учета: название, номер, модель, расчетный объем, предыдущие показания, дату следующей поверки, а также хранит всю историю передачи показаний. Также система позволяет вести учет общедомовых приборов учета.

Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано
×
Скачать презентацию
Заполните и отправьте нам заявку. Мы направим презентацию на указанный электронный адрес.
Загрузка...
Презентация будет направлена на указанный электронный адрес
×
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано
×
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано