ИНФОПРО создаст для абонентов АО «Теплоэнерго» Личный кабинет | ИНФОПРО
Вакансии
×
Вакансии

Мы постоянно расширяемся, поэтому сейчас у нас открыто 7 вакансий.

×
×
Спасибо за обращение
Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
А пока мы готовим ответ,
приглашаем в наши социальные сети
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С Политикой использования файлов cookie можно ознакомиться здесь.
Понятно

ИНФОПРО создаст для абонентов АО «Теплоэнерго» Личный кабинет

23 ноября 2020
678

ГК ИНФОПРО заключила договор с АО «Теплоэнерго» на разработку и внедрение
информационной системы «Личный кабинет абонента». Решение позволит энергоснабжающей компании полностью автоматизировать работу с потребителями как в части документооборота, так и оплаты услуг.

АО «Теплоэнерго» - крупнейший поставщик тепла и горячего водоснабжения в Нижнем Новгороде. По данным официального сайта компании, предприятие обслуживает свыше 1700 км теплосетей, охватывая две трети территории Нижнего Новгорода. Ежедневная работа с большим числом абонентов требует использования современных инструментов автоматизации. Оптимальное решение для этой задачи – создание Личного кабинета абонента.

ГК ИНФОПРО имеет большой опыт разработки систем для цифровизации предприятий энергетики и предлагает целый комплекс мобильных решений для электросетевых и энергосбытовых компаний.

Личный кабинет, разрабатываемый специалистами ГК ИНФОПРО, будет доступен для всех абонентов АО «Теплоэнерго», как физических, так и юридических лиц. Это будет единый информационный ресурс, где потребители смогут оставлять заявки на оказание услуг, передавать показания с приборов учета, просматривать состояние договора, уточнять размер задолженности и совершать онлайн-платежи. Сотрудники Теплоэнерго также могут просматривать информацию по выбранным абонентам, работать с договорами и платежными документами, формировать заявки инспекторам на обслуживание узла.

Сервис позволит упростить коммуникацию абонентов с энергоснабжающей компанией, сделает взаимодействие более открытым.

В рамках проекта специалисты ГК ИНФОПРО также выполнят интеграцию Личного кабинета с уже действующими информационно-расчетными системами.

Поделиться:
  • Вконтакте
  • Telegram
×
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано