ИНФОПРО создаст для абонентов АО «Теплоэнерго» Личный кабинет
ГК ИНФОПРО заключила договор с АО «Теплоэнерго» на разработку и внедрение
информационной системы «Личный кабинет абонента». Решение позволит энергоснабжающей компании полностью автоматизировать работу с потребителями как в части документооборота, так и оплаты услуг.
АО «Теплоэнерго» - крупнейший поставщик тепла и горячего водоснабжения в Нижнем Новгороде. По данным официального сайта компании, предприятие обслуживает свыше 1700 км теплосетей, охватывая две трети территории Нижнего Новгорода. Ежедневная работа с большим числом абонентов требует использования современных инструментов автоматизации. Оптимальное решение для этой задачи – создание Личного кабинета абонента.
ГК ИНФОПРО имеет большой опыт разработки систем для цифровизации предприятий энергетики и предлагает целый комплекс мобильных решений для электросетевых и энергосбытовых компаний.
Личный кабинет, разрабатываемый специалистами ГК ИНФОПРО, будет доступен для всех абонентов АО «Теплоэнерго», как физических, так и юридических лиц. Это будет единый информационный ресурс, где потребители смогут оставлять заявки на оказание услуг, передавать показания с приборов учета, просматривать состояние договора, уточнять размер задолженности и совершать онлайн-платежи. Сотрудники Теплоэнерго также могут просматривать информацию по выбранным абонентам, работать с договорами и платежными документами, формировать заявки инспекторам на обслуживание узла.
Сервис позволит упростить коммуникацию абонентов с энергоснабжающей компанией, сделает взаимодействие более открытым.
В рамках проекта специалисты ГК ИНФОПРО также выполнят интеграцию Личного кабинета с уже действующими информационно-расчетными системами.