ИНФОПРО совместно с АО «ТомскРТС» завершили второй этап проекта по автоматизации работы с абонентами | ИНФОПРО
Вакансии
×
Вакансии

Мы постоянно расширяемся, поэтому сейчас у нас открыто 7 вакансий.

×
×
Спасибо за обращение
Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
А пока мы готовим ответ,
приглашаем в наши социальные сети
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С Политикой использования файлов cookie можно ознакомиться здесь.
Понятно

ИНФОПРО совместно с АО «ТомскРТС» завершили второй этап проекта по автоматизации работы с абонентами

13 октября 2020
604

Реализация второго этапа проекта по автоматизации работы АО «ТомскРТС» с потребителями, в ходе которого модернизирован Личный кабинет для абонентов компании из числа юридических лиц, позволила расширить функционал сервиса, в том числе потребителям стала доступна опция дистанционной подачи заявок в ресурсоснабжающую организацию.

АО «ТомскРТС» - единая теплоснабжающая организация города Томска. Предприятие входит в состав Группы «Интер РАО» и является дочерним предприятием АО «Томская генерация». Компания занимается обслуживанием и ремонтом тепловых сетей, производством и сбытом тепловой энергии, предоставляя услуги теплоснабжения 211 тысячам абонентов, из которых 5,3 тысячи потребителей – юридические лица.

Первый этап проекта по автоматизации работы АО «ТомскРТС» с абонентами был реализован в 2019 году - специалисты ООО «ГК ИНФОПРО» совместно с компанией «ТомскРТС» разработали Личный кабинет юридических лиц, который позволил перенести в онлайн-режим значительную часть взаимодействия с потребителями. Абоненты получили возможность дистанционно передавать показания счётчиков горячего водоснабжения, оплачивать услуги теплоснабжения, просматривать платёжные документы, а также получать консультации через интернет-приёмную. За первый год работы сервиса в Личном кабинете зарегистрировались более тысячи юридических лиц.

В 2020 году специалисты ООО «ГК ИНФОПРО» приступили к реализации второго этапа проекта – модернизации Личного кабинета юридических лиц. Совместно с Управлением информационных технологий АО «ТомскРТС» было разработано решение, интегрированное с биллинговой системой заказчика, что гарантирует безопасный сбор и хранение информации в единой базе с соблюдением законодательства в области защиты Персональных данных.

В новой версии сервиса пользователям стали доступны дополнительные функции, такие как представительство по доверенности и дистанционная подача заявок в СП «Теплоэнергосбыт» и СП «Тепловая инспекция и энергоаудит» АО «ТомскРТС». Кроме того, с учётом пожеланий пользователей сервиса были усовершенствованы интерфейсы оплаты, передачи показаний и просмотра платёжных документов.

Пользователям будут доступны десктопная и мобильная версии Личного кабинета для доступа как с компьютера, так и с мобильных устройств.

Поделиться:
  • Вконтакте
  • Telegram
×
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано