ГК ИНФОПРО разработала мобильное приложение для абонентов АО Теплоэнерго»
Абоненты АО «Теплоэнерго», крупнейшего поставщика тепла и горячего водоснабжения в Нижнем Новгороде, могут оценить новые возможности Личного кабинета. Сервис теперь доступен для использования и на мобильных устройствах. Работы по доработке Личного кабинета и созданию мобильного приложения выполнила ведущая экспертно-консалтинговая компания в сфере цифровизации предприятий энергетики ООО «ГК ИНФОПРО».
Система «Личный кабинет абонента АО «Теплоэнерго» включает в себя ИС «Личный кабинет жителя» и ИС «Личный кабинет юридического лица». В 2021 году специалисты ИНФОПРО усовершенствовали способ регистрации пользователей, реализовали функции по взаимодействию с потребителями с помощью средств отправки массовых сообщений, создали механизм добавления актов «О готовности к началу отопительного сезона» с возможностью ежедневного обновления.
С начала этого года физические лица, потребители АО «Теплоэнерго», могут пользоваться Личным кабинетом через мобильное приложение. Сервис доступен для установки на смартфоны, работающие как на операционной системе Android, так и на операционной системе IOS.
«Клиенты АО «Теплоэнерго» получили удобный программный интерфейс для быстрого и мобильного доступа к персонифицированной информации по лицевому счету, оплаты услуг и передачи показаний. Благодарим АО «Теплоэнерго» за плодотворную, эффективную работу, надеемся на дальнейшее сотрудничество», - отметил Дмитрий Лужанский, ведущий менеджер по проектам ООО «ГК ИНФОПРО».