АО «ТомскРТС» совместно с ИНФОПРО завершили проект по автоматизации работы с абонентами
АО «ТомскРТС» - единая теплоснабжающая организация Томска и ООО «ГК ИНФОПРО» - ведущий IT-разработчик, интегратор в сфере энергетики завершили модернизацию Личного кабинета юридических лиц. Функционал сервиса расширился, в том числе теперь потребители могут дистанционно оформить заявку в ресурсоснабжающую организацию.
АО «ТомскРТС» входит в состав Группы «Интер РАО» и является дочерним предприятием АО «Томская генерация». Компания занимается обслуживанием и ремонтом тепловых сетей, производством и сбытом тепловой энергии, предоставляя услуги теплоснабжения 211 тысячам абонентов, из которых 5,3 тысячи потребителей – юридические лица.
Уже в 2019 году, в рамках первого этапа проекта по автоматизации работы с абонентами АО «ТомскРТС», специалисты ИНФОПРО разработали Личный кабинет юридических лиц, который позволил перенести решение многих вопросов потребителей в режим онлайн. Дистанционная передача показаний счетчиков горячего водоснабжения, оплата услуг теплоснабжения, просмотр платежных документов, консультации через интернет-приемную – все эти возможности стали доступны абонентам.
В 2020 году совместно с Управлением информационных технологий АО «ТомскРТС» ГК ИНФОПРО разработала решение, интегрированное с биллинговой системой заказчика. Пользователям сервиса стали доступны дополнительные функции, такие как представительство по доверенности и дистанционная подача заявок в СП «Теплоэнергосбыт» и СП «Тепловая инспекция и энергоаудит» АО «ТомскРТС». В новой версии усовершенствованы интерфейсы оплаты, передачи показаний и просмотра платежных документов. Все данные аккумулированы в единую базу и надежно защищены в соответствии с законодательством в области Персональных данных.
Личный кабинет абонента доступен для работы как с компьютера, так и с мобильных устройств.
ООО «ГК ИНФОПРО» благодарит АО «ТомскРТС» за выбор программных продуктов компании и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.