АО «Теплоэнерго» в сотрудничестве с ИНФОПРО автоматизирует работу с абонентами | ИНФОПРО
Вакансии
×
Вакансии

Мы постоянно расширяемся, поэтому сейчас у нас открыто 7 вакансий.

×
×
Спасибо за обращение
Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
А пока мы готовим ответ,
приглашаем в наши социальные сети
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С Политикой использования файлов cookie можно ознакомиться здесь.
Понятно

АО «Теплоэнерго» в сотрудничестве с ИНФОПРО автоматизирует работу с абонентами

01 февраля 2021
780

Крупнейший поставщик тепла и горячего водоснабжения в Нижнем Новгороде АО «Теплоэнерго» запустил новый электронный сервис – Личный кабинет абонента. Разработку сервиса выполняет ООО «ГК ИНФОПРО» (г. Москва) – ведущая экспертно-консалтинговая компания в сфере энергетики. На данный момент завершен первый этап проекта.

Личный кабинет абонента станет единым информационным ресурсом для всех потребителей АО «Теплоэнерго». Сервис объединит две системы: «Личный кабинет жителя» и «Личный кабинет юридических лиц». С его помощью обслуживаемые организации (юридические лица) и жители Нижнего Новгорода (физические лица) смогут в режиме онлайн решить такие вопросы, как передача показаний приборов учета, оформление обращения, вызов инспектора для приемки счетчика, оплата услуг. В личном кабинете абоненты в любой момент смогут посмотреть информацию о начислениях, расчетах и другие документы. Сервис позволяет потребителям управлять несколькими лицевыми счетами или договорами.

В декабре 2020 года ГК ИНФОПРО завершила первый этап, включающий основные задачи по разработке Личного кабинета абонента и интеграции сервиса с другими автоматизированными системами, действующими на АО «Теплоэнерго». В частности, проведена интеграция с информационно-расчетной системой ЖКХ, с системой планирования и учета работ, с системой управления электронной очередью. В результате настроены следующие функции: печать квитанций, изменение данных о проживающих, формирование справок о начислениях за выбранный период, запись на приме в центр обслуживания и других возможности. Управление Личным кабинетом абонента будет осуществляться через внутренний портал, созданный для сотрудников АО «Теплоэнерго».

Новый электронный сервис позволит повысить оперативность и качество обслуживания абонентов, перевести документооборот между потребителем и компанией в электронный формат и сократить трудоемкость процесса подготовки ответа.

Источник фото: www.teploenergo-nn.ru

Автор фото: предоставлено пресс-службой АО "Теплоэнерго"

Поделиться:
  • Вконтакте
  • Telegram
×
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано