Роль искусственного интеллекта в модернизации российской энергетики | ИНФОПРО
Вакансии
×
Вакансии

Мы постоянно расширяемся, поэтому сейчас у нас открыто 5 вакансий.

×
×
Спасибо за обращение
Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
А пока мы готовим ответ,
приглашаем в наши социальные сети
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С Политикой использования файлов cookie можно ознакомиться здесь.
Понятно

Роль искусственного интеллекта в модернизации российской энергетики

26 мая 2025
933

ИИ в энергетике: как технологии помогают справиться с растущим спросом на электроэнергию

Мировой спрос на электроэнергию к 2050 году вырастет почти в 2 раза — с 26 000 ТВт·ч до 50 000 ТВт·ч. В таких условиях энергокомпании ищут способы оптимизировать потребление, и искусственный интеллект становится не просто трендом, а необходимостью.

Почему энергокомпании внедряют ИИ?

Энергетические компании активно внедряют ИИ, потому что он позволяет:
  • Снижать затраты — оптимизирует энергопотребление и предотвращает аварии
  • Повышать надежность — предсказывает поломки оборудования до их возникновения
  • Автоматизировать рутину — заменяет ручной анализ данных на мгновенные AI-отчеты
  • Готовиться к будущему — помогает интегрировать возобновляемую энергетику и умные сети

Как ИИ меняет энергетику?

58% компаний ТЭК в России уже используют ИИ (в 2023 году было 41%). Например, «Россети» анализируют снимки ЛЭП с дронов и нейросетей, проверяя более 100 км в день вместо 6 км, а РусГидро планирует применять ИИ-технологии для прогнозирования дефектов, используя данные о работе 700 000 единиц оборудования.

ГК ИНФОПРО уже имеет кейсы внедрения цифровых двойников и других решений на базе модулей машинного обучения.

«Один из успешных кейсов нашей компании — проект внедрения прогнозирования энергопотребления крупнейшего энергосбытового холдинга РФ. Система заменила зарубежное программное обеспечение, при этом результаты прогноза лучше или сравнимы с замещённым решением», — отмечает Павел Сергиенко, генеральный директор ГК ИНФОПРО.

Читайте подробнее на eprussia.ru

Поделиться:
  • Вконтакте
  • Telegram
×
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...

Ваша заявка принята.

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня.