ПАО «Мордовэнергосбыт» повышает сервис клиентского обслуживания
02 сентября 2022
4094
Проект предусматривает разработку Личного кабинета юридических лиц, Личного кабинета физических лиц, а также редизайн и адаптацию официального сайта ПАО «Мордовэнергосбыт». В настоящее время компания обслуживает более 220 тысяч абонентов (более 214 тыс. физических лиц, более 6 тыс. юридических лиц). Автоматизация бизнес-процесса клиентского обслуживания включает следующие направления:
• автоматизированный сбор показаний;
• прием показаний приборов учета;
• прием оплат коммунальных услуг;
• информирование потребителей;
• прием и обработка обращений и заявок потребителей.
Новые цифровые сервисы позволят создать единое информационное пространство для взаимодействия с потребителями, сократить затраты на клиентское обслуживание. Редизайн и адаптация официального сайта энергосбытовой компании под мобильные устройства направлены на повышение удобства использования ресурса, повышение его посещаемости. Разрабатываемые сервисы будут созданы с использованием программных продуктов «1С-Битрикс». ООО «ГК ИНФОПРО» является сертифицированным партнером компании.
Специалисты ООО «ГК ИНФОПРО» также выполнят интеграцию личных кабинетов абонентов ПАО «Мордовэнергосбыт» с действующей биллинговой системой заказчика, а также внешними сервисами.
ПАО «Мордовэнергосбыт» и ООО «ГК ИНФОПРО» сотрудничают с 2020 года. Энергосбытовая компания также уже использует автоматизированную информационную систему «ИНФОПРО: Энерготрейдинг» для работы на оптовом рынке электроэнергии и мощности.
Подробнее о продуктах ИНФОПРО, задействованных в проекте, можно узнать по ссылкам: ИНФОПРО: Mobile, ИНФОПРО: Личный кабинет. Кейсы по цифровизации взаимодействия с потребителями смотрите в разделе «Проекты». Переходите по ссылкам и отправляйте заявки на расчет Вашего проекта.