Зачем бизнесу мобильное приложение? - читайте в блоге | ИНФОПРО
Напишите нам. Мы онлайн
Вакансии
×
×
Спасибо за обращение
Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
А пока мы готовим ответ,
приглашаем в наши социальные сети
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С Политикой использования файлов cookie можно ознакомиться здесь.
Понятно

Зачем бизнесу мобильное приложение?

30.09.2022 11:00:00
1730

Делимся опытом и кейсами по разработке и внедрению мобильных приложений для предприятий энергетики, промышленности и ЖКХ.


За 2021 год в мире зафиксировано более 230 миллиардов скачиваний мобильных приложений (по данным немецкой исследовательской Statista). Количество пользователей смартфонов и планшетов уже превысило 7 миллиардов. Аудитория огромная, и сейчас мобильные технологии востребованы не только в повседневной жизни. Энергетика, промышленность, ЖКХ – сектора экономики, которые традиционно принято считать консервативными, тоже охвачены влиянием цифровизации. В этом материале расскажем, какие цифровые решения там используются, представим наши актуальные мобильные разработки и поделимся лучшими кейсами.

Все в «цифру»

В нашей продуктовой линейке появилось сразу 7 новых мобильных приложений. Они разработаны на базе программного продукта «ИНФОПРО: Mobile», и их сфера применения обширна: все сегменты энергетики (производство, транспорт, сбыт электроэнергии), энергоемкие отрасли (нефтегаз, химия, металлургия и другие), коммунальное хозяйство (ресурсоснабжающие организации (вода, тепло, газ), операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), фонды капитального ремонта и другие), а также сфера электрического транспорта (электромобили, электрозарядные станции (ЭЗС).

Использование мобильных технологий – это возможность быстрого развития бизнеса. Мобильные приложения позволяют повысить эффективность производства, персонала, усилить контроль за бизнес-процессами, улучшить клиентский сервис и увеличить прибыль компании.

Рассказать подробно о каждом мобильном приложении ИНФОПРО в этом материале не получится. Вы можете прочитать о них подробно, выбрав нужную страницу в разделе «Решения», здесь расскажем о главных аспектах их применения.

Обзор мобильных приложений ИНФОПРО

Итак, в 2021 году стала доступна мобильная версия нашего флагманского продукта «ИНФОПРО: Планирование режимов». Система позволяет подобрать оптимальный состав и режим работы генерирующего оборудования, чтобы минимизировать топливные затраты, пережоги и повысить эффективность электростанции (ТЭЦ, ГРЭС, ТЭС). Мобильная версия системы открывает удаленный оперативный доступ ко всем ключевым параметрам работы объекта генерации. Помимо функций анализа данных, в приложении реализован блок для диспетчеров, который позволяет контролировать режим работы станции и принимать верные решения в сложных технологических ситуациях.

Для повышения надежности оборудования, минимизации аварий и простоев ООО «ГК ИНФОПРО» предлагает мобильное приложение «ИНФОПРО: Мобильный обходчик». С его помощью удобно планировать задания на обход, вносить параметры проверяемого оборудования, фиксировать отклонения, дефекты, сохранять фотографии поломок. Решение актуально для промышленных предприятий, генерирующих компаний.

Похожий набор функций, но уже для учета показаний и состояния приборов учета, реализован в мобильном приложении «ИНФОПРО: Мобильный контролер». Систему используют электросетевые, энергосбытовые, а также ресурсоснабжающие организации. Преимущества решения ИНФОПРО - интеллектуальное распознавание показаний счетчиков с помощью нейросети (контролеру достаточно навести на прибор камеру смартфона, система автоматически распознает данные и вносит их в карточку абонента), а также распознавание нужного ПУ из нескольких ВРУ по штрих или QR-коду. Система успешно эксплуатируется АО «Липецкая городская энергетическая компания».

Мобильный контролер в блог.png

Для инспекционного контроля строительно-ремонтных работ наша компания предлагает приложение «ИНФОПРО: Мобильный инспектор». Система дает возможность осуществлять визуальный, инспекционный, сметный контроль, планировать и курировать календарно-сетевые графики, выполнять план-фактный анализ.

Следующее мобильное приложение - «ИНФОПРО: Заявки». Решение для цифровизации сервисных процессов. Приложение необходимо для диспетчеризации обращений, заданий, планирования ресурсов для выполнения заявки (товарно-материальные ценности, персонал и т. д.) и контроля результатов исполнения. Решение предназначено для ресурсоснабжающих организаций (теплоснабжающих компаний, водоканалов), предприятий энергетики, а также представляет интерес для сферы ритейла, коммерческой недвижимости, телекоммуникаций. «ИНФОПРО: Заявки» легко адаптировать под специфику и задачи работы конкретного предприятия. Например, для автоматизации контроля работы возчиков мусора операторов ТКО. В настоящее время, есть реализованный кейс для АО «Цифровые платформы и решения Умного города» (группа Ростом). Решение использовано в составе системы «Цифровой водоканал».

Заявки_в блог.png


Особое значение сегодня приобретает направление разработки клиентских сервисов: личный кабинет, веб-порталы. ООО «ГК ИНФОПРО» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» и имеет большой опыт в этом направлении. Личный кабинет энергосбытовой компании одной из крупнейших в России - ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС» разработан нашими специалистами. Личный кабинет абонента АО «Теплоэнерго» - крупнейшей теплоснабжающей компании Нижнего Новгорода – также наш проект. Ранее мы рассказывали, как внедрение этого сервиса позволило компании сократить срок обработки обращений от абонентов в 2 раза.

В настоящее время мы работаем над созданием личных кабинетов для ПАО «Мордовская энергосбытовая компания», ГКП СК «Ставрополькоммунэлектро». Передача показаний приборов учета, онлайн-оплата, массовое информирование потребителей – это далеко не весь перечень задач, который позволяет решить внедрение личного кабинета. Сервисы востребованы также в сфере ЖКХ, ритейле.

В 2021 году наша компания вывела на рынок новый продукт - «ИНФОПРО: Charge» (ИНФОПРО: ЭлектроЗС»). Это платформа для сети электрозарядных станций. Решение используется для управления одной из сетей ЭЗС в ПФО и включает в себя мобильное приложение для водителей электромобилей. Через приложение удобно находить ближайшие свободные ЭЗС, управлять зарядкой автомобиля, оплачивать услуги, участвовать в маркетинговых акциях сети.

Наша компания готова разработать с нуля любое мобильное приложения для решения задач Вашего бизнеса. Оставляйте заявку на консультацию, обсудим Ваш проект.

Инфографика_мобильные приложения.png




Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано
Поделиться:
  • Вконтакте
  • Telegram
×
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано